Бизнес в Японии. Развитие бренда Noro
24.08.2015

Бизнес в Японии. Развитие бренда Noro

В этом году исполняется ровно 35 лет с выпуска первой коллекции, которая массово поступила в продажу в Токио. Это знаменательная дата, которая символизирует собой торжество качества, цвета и творчества в мире натуральной пряжи.

История торговой марки Noro насчитывает не один десяток лет. Марка развивалась без сильных скачков и падений — все было стабильно. Постепенно расширялся рынок японский рынок сбыта сбыта, добавлялись новые страны в карту продаж, презентовались креативные коллекции, расширялся круг блоггеров и дизайнеров, которые работали и работают с торговой маркой.

Такая модель развития бизнеса очень популярна в Японии. Компании редко занимаются экспансией или поглощениями, стимулируют рынок или применяют наступательные стратегии. В Японии очень приветствуется высококлассная реклама и здоровая конкуренция. Noro в этом случае очень повезло — поскольку продукт эксклюзивный, то прямых конкурентов очень мало. Что касается рекламы, то суперэффективное «сарафанное радио» работает отлично. У Noro, наверное, самый низкий процент рекламного присутствия на медиа-рынке и самые высокие продажи при этом. Noro — это не только бренд высококлассной пряжи, но и отличный пример азиатской марктинговой модели.




Похожие новости

  • 11.04.2016

    Silky Merino

  • 04.04.2016

    Malabrigo Mechita

  • 25.03.2016

    Malabrigo Book 9

  • 21.01.2016

    Новый HOME 62

  • 27.10.2015

    Rowan Day Out