[url=http://paxtonwgfa26667.blogocial.com/--35244562]Крауд-маркетинг - улучшаем PR и продвигаемся в поиске![/url]
Поведенческие факторы
В ответах и вопросах
Поведенческие факторы уже давно играются большую роль в формулах ранжирования. По окончании заявления А. Садовского о том, что Яндекс собирается ввести новый способ ранжирования без ссылок, роль поведенческих факторов стала ещё более заметной.
Итак, что же такое поведенческие факторы?
Поведенческие факторы - это совокупность всех возможных действий пользователя на сайте. Поисковые машины шепетильно наблюдают за тем, как ведут себя визитёры на сайте и на базе анализа их поведения делают выводы о релевантности сайта запросу.
Какие конкретно конкретно конкретно факторы считаются поведенческими?
К поведенческим факторам относятся:
время, совершённое на сайте,
количество отказов (в то время, в то время, в то время, когда пользователь закрывает сайт менее чем через 15 секунд по окончании захода на него),
возвращения на сайт пользователей,
количество просмотренных пользователем страниц,
время просмотра каждой страницы,
клики на картинки и ссылки,
и другие
Как отслеживать состояние поведенческих факторов на сайте?
Посмотреть информацию о поведении пользователей на сайте возможно при помощи особенных сервисов – Яндекс.Гугл и Метрика Analytics.
Предварительно коды данных счетчиков необходимо установить на сайте. Только затем допустимо будет отслеживать поведение посещений и статистку сайта на нём пользователей – на какие конкретно конкретно конкретно ссылки значительно чаще кликают, каков порядок просмотра страниц, сколько времени пользователи делают на сайте и без того позднее. , в случае, если эти инструменты веб-аналитики еще не стоят на вашем сайте – непременно их поставьте!
Как улучшить показатели по поведенческим факторам?
Единственный возможный способ улучшить показатели поведенческих факторов – это улучшить сам сайт. Да, посоветованный не нов, но это единственно верный путь.
Дабы сайт был привлекателен для пользователей, чтобы они задерживались на нём как возможно больше, а возвращались как возможно чаще, необходимо:
Создать в самом деле неповторимое торговое предложение
Это вопрос стратегического маркетинга вашей компании. Исходя из этого с него и стоит затевать работу над сайтом. , в случае, если ваше предложение будет успешнее, чем предложения соперников, пользователи заинтересуются им.
Улучшить контент сайта
Тексты на сайте должны быть увлекательными, убедительными и нужными для пользователей, попавших на сайт по определённому запросу. Изображения так же должны отвечать заинтересованностям пользователя и иллюстрировать предложенную на сайте эти. На сайте должно быть минимум рекламы и точно не должно быть всплывающих pop-up баннеров.
Улучшить навигацию сайта
Сайт должен быть не просто увлекательным по содержанию, но и удобным для пользователя. Контакты, совокупность поиска по сайту, основное меню, информация о стоимостях, карта сайта – всё это должно быть в стремительном и лёгком доступе. Главное правило – попасть на любую страницу с Основной за 2 клика.
Улучшить техническую сторону сайта
Недопустимы ситуации, в то время, в то время, когда страницы сайта не раскрываются грубо говоря либо раскрываются, но слишком медлительно. Либо в то время, в то время, в то время, когда по техническим событиям сайт не раскрывается с планшетов и мобильных устройств.
В конечном итоге самостоятельно узнать, что на сайте «не так», не редкость достаточно сложно. Помимо этого специалисты, перед тем как хоть что-то дать совет , тратят на веб-аналитику от 40 до 120 часов только на предварительный анализ, наровне с этим зная все методики и схемы его проведения.
В большинстве случаев, обладатели сайта не вспоминают о конверсии и поведенческих факторах, а стараются разными способами завлекать больше трафика на сайт, по принципу: чем больше придет, тем больше закажут.
Допустим, привели вы в месяц 600 человек, трое из них сделали заказ, конверсия сайта равна 3х100/600=0,5%. , если поработать над поведенческими факторами и довести конверсию до 10%, то из тех же 600 визитёров сайта, уже 60 станут вашими клиентами. Добиться данной же цифры, не трудясь с поведенческими факторами, допустимо только увеличив бюджет на трафик в 20 раз. Согласитесь, отличие по затратам будет ощутимая.
Исходя из этого юзабилити-аудит сайта (анализ сайта на предмет удобства для пользователей) и работа с поведенческими факторами на его базе, как правило, с лихвой окупаются уже в начальный месяц.
Хорошая книга по теме, которую обязательно стоит прочесть каждому обладателю сайта – Стив Круг «Не заставляйте меня думать».
Возможно ли накрутить поведенческие факторы искусственно?
Теоретически – да, быть может, но делать этого ни за что не разрещаеться! Поисковые машины усиленно борются с неестественными накрутками, каковые не так уж и сложно вычислить. Неестественная накрутка поведенческих факторов обязательно ведёт к наложению на сайт фильтров и, как следствие, к потеря трафика и позиций.
Вывод
Чем лучше позиции сайта – тем больше пользователей заметят сайт, чем больше пользователей увидят сайт – тем больше их зайдёт на него, чем занимательнее сайт – тем больше времени они на нём совершат, чем больше времени на сайте делают пользователи – тем лучше позиции сайта в поисковых машинах, чем лучше позиции сайта ... ну а дальше вы уже осознаёте.
, в случае, если сайт характеризуется высокой посещаемостью, пользователи делают на нём достаточно продолжительное время, а процент отказов пробует к нулю, значит, ваш сайт в действительности оптимален. Поисковики это обязательно увидят и сайт займет успешные позиции. Но в 90% случаев, картина вырисовывается менее впечатляющая.
Желаете быть уверены, что ваш сайт удобен для пользователей? Закажите Юзабилити-аудит. Специалисты детально проанализируют сайт по более 100 параметрам и дадут полный отчет, и советы по улучшению сайта
[url=https://xn----7sbbi4ahj0bjaqe4ng.xn--p1ai/viewtopic.php?f=60&t=639]Что обязан знать интернет-маркетолог?[/url] 3a4_fec
Поведенческие факторы
В ответах и вопросах
Поведенческие факторы уже давно играются большую роль в формулах ранжирования. По окончании заявления А. Садовского о том, что Яндекс собирается ввести новый способ ранжирования без ссылок, роль поведенческих факторов стала ещё более заметной.
Итак, что же такое поведенческие факторы?
Поведенческие факторы - это совокупность всех возможных действий пользователя на сайте. Поисковые машины шепетильно наблюдают за тем, как ведут себя визитёры на сайте и на базе анализа их поведения делают выводы о релевантности сайта запросу.
Какие конкретно конкретно конкретно факторы считаются поведенческими?
К поведенческим факторам относятся:
время, совершённое на сайте,
количество отказов (в то время, в то время, в то время, когда пользователь закрывает сайт менее чем через 15 секунд по окончании захода на него),
возвращения на сайт пользователей,
количество просмотренных пользователем страниц,
время просмотра каждой страницы,
клики на картинки и ссылки,
и другие
Как отслеживать состояние поведенческих факторов на сайте?
Посмотреть информацию о поведении пользователей на сайте возможно при помощи особенных сервисов – Яндекс.Гугл и Метрика Analytics.
Предварительно коды данных счетчиков необходимо установить на сайте. Только затем допустимо будет отслеживать поведение посещений и статистку сайта на нём пользователей – на какие конкретно конкретно конкретно ссылки значительно чаще кликают, каков порядок просмотра страниц, сколько времени пользователи делают на сайте и без того позднее. , в случае, если эти инструменты веб-аналитики еще не стоят на вашем сайте – непременно их поставьте!
Как улучшить показатели по поведенческим факторам?
Единственный возможный способ улучшить показатели поведенческих факторов – это улучшить сам сайт. Да, посоветованный не нов, но это единственно верный путь.
Дабы сайт был привлекателен для пользователей, чтобы они задерживались на нём как возможно больше, а возвращались как возможно чаще, необходимо:
Создать в самом деле неповторимое торговое предложение
Это вопрос стратегического маркетинга вашей компании. Исходя из этого с него и стоит затевать работу над сайтом. , в случае, если ваше предложение будет успешнее, чем предложения соперников, пользователи заинтересуются им.
Улучшить контент сайта
Тексты на сайте должны быть увлекательными, убедительными и нужными для пользователей, попавших на сайт по определённому запросу. Изображения так же должны отвечать заинтересованностям пользователя и иллюстрировать предложенную на сайте эти. На сайте должно быть минимум рекламы и точно не должно быть всплывающих pop-up баннеров.
Улучшить навигацию сайта
Сайт должен быть не просто увлекательным по содержанию, но и удобным для пользователя. Контакты, совокупность поиска по сайту, основное меню, информация о стоимостях, карта сайта – всё это должно быть в стремительном и лёгком доступе. Главное правило – попасть на любую страницу с Основной за 2 клика.
Улучшить техническую сторону сайта
Недопустимы ситуации, в то время, в то время, когда страницы сайта не раскрываются грубо говоря либо раскрываются, но слишком медлительно. Либо в то время, в то время, в то время, когда по техническим событиям сайт не раскрывается с планшетов и мобильных устройств.
В конечном итоге самостоятельно узнать, что на сайте «не так», не редкость достаточно сложно. Помимо этого специалисты, перед тем как хоть что-то дать совет , тратят на веб-аналитику от 40 до 120 часов только на предварительный анализ, наровне с этим зная все методики и схемы его проведения.
В большинстве случаев, обладатели сайта не вспоминают о конверсии и поведенческих факторах, а стараются разными способами завлекать больше трафика на сайт, по принципу: чем больше придет, тем больше закажут.
Допустим, привели вы в месяц 600 человек, трое из них сделали заказ, конверсия сайта равна 3х100/600=0,5%. , если поработать над поведенческими факторами и довести конверсию до 10%, то из тех же 600 визитёров сайта, уже 60 станут вашими клиентами. Добиться данной же цифры, не трудясь с поведенческими факторами, допустимо только увеличив бюджет на трафик в 20 раз. Согласитесь, отличие по затратам будет ощутимая.
Исходя из этого юзабилити-аудит сайта (анализ сайта на предмет удобства для пользователей) и работа с поведенческими факторами на его базе, как правило, с лихвой окупаются уже в начальный месяц.
Хорошая книга по теме, которую обязательно стоит прочесть каждому обладателю сайта – Стив Круг «Не заставляйте меня думать».
Возможно ли накрутить поведенческие факторы искусственно?
Теоретически – да, быть может, но делать этого ни за что не разрещаеться! Поисковые машины усиленно борются с неестественными накрутками, каковые не так уж и сложно вычислить. Неестественная накрутка поведенческих факторов обязательно ведёт к наложению на сайт фильтров и, как следствие, к потеря трафика и позиций.
Вывод
Чем лучше позиции сайта – тем больше пользователей заметят сайт, чем больше пользователей увидят сайт – тем больше их зайдёт на него, чем занимательнее сайт – тем больше времени они на нём совершат, чем больше времени на сайте делают пользователи – тем лучше позиции сайта в поисковых машинах, чем лучше позиции сайта ... ну а дальше вы уже осознаёте.
, в случае, если сайт характеризуется высокой посещаемостью, пользователи делают на нём достаточно продолжительное время, а процент отказов пробует к нулю, значит, ваш сайт в действительности оптимален. Поисковики это обязательно увидят и сайт займет успешные позиции. Но в 90% случаев, картина вырисовывается менее впечатляющая.
Желаете быть уверены, что ваш сайт удобен для пользователей? Закажите Юзабилити-аудит. Специалисты детально проанализируют сайт по более 100 параметрам и дадут полный отчет, и советы по улучшению сайта
[url=https://xn----7sbbi4ahj0bjaqe4ng.xn--p1ai/viewtopic.php?f=60&t=639]Что обязан знать интернет-маркетолог?[/url] 3a4_fec